МБОУ "Уярская СОШ № 4"
г. Уяр
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители, законные представители будущих первоклассников!

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    — лично в общеобразовательную организацию;

    — через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    — в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;

    — с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов РФ, созданными органами государственной власти субъектов РФ (при наличии).

    Прием заявлений в первый класс на 2022-2023 учебный год осуществляется в следующие сроки:

    — для детей, имеющих право первоочередного и преимущественного приёма, а также для детей, зарегистрированных на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года;

    — для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Для зачисления в 1 класс необходимо предоставить документы
    (оригиналы и копии указанных документов):

    — заявление

    ˗ копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

    ˗ копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    ˗ копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    ˗ копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования преимущественного права на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    ˗ справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    ˗ копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Подача заявления через портал Госуслуги

    Ссылка на портал госуслуг

    На портале Госуслуг Красноярского края доступна запись первоклассников в школы.

    Для получения услуги достаточно:

    – указать сведения о ребёнке;

    – выбрать образовательное учреждение (для г. Уяра образовательное учреждение должно соответствовать микроучастку);

    – заполнить сведения о заявителе;

    – прикрепить необходимые документы (копию паспорта родителя (законного представителя); копию свидетельства о рождении ребёнка; копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка: форма № 8 при постоянной прописке, форма № 3 при временной прописке; копии документов, подтверждающих право на первоочередное или преимущественное зачисление в школу).

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют)документ, подтверждающий родство заявителя (ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
    Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, заключение ПМПК, ИПР ребенка-инвалида для обучения по адаптированной программе.
    Если на момент зачисления в школу ребенок не достиг возраста 6 лет 6 месяцев или достиг возраста 8 лет, то дополнительно предоставляется приказ (разрешение) Отдела образования администрации Уярского района (для несовершеннолетнего).
    Заявителю может быть отказано в приеме документов, если предоставлен неполный пакет документов или представленные документы не соответствуют требованиям.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    1. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    2. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    3. копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    4. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    5. копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    6. копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    7. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены из Школы в другую образовательную организацию по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.

    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    1) осуществляют выбор принимающей организации;

    2) обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;

    3) при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного управления в сфере образования соответствующего муниципального района (субъекта Российской Федерации) для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;

    4) обращаются в Школу с заявлением о выдаче документов (с последующим выбытием обучающегося) в связи с переходом в принимающую организацию.

    В заявлении о выдаче документов (с последующим выбытием обучающегося) указываются:

    1) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    2) дата рождения обучающегося;

    3) класс и профиль обучения (при наличии);

    3) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося о выдаче документов (с последующим выбытием обучающегося) Школа в трехдневный срок издает распорядительный акт о движении обучающегося в порядке выбытия с указанием принимающей организации.

    Школа выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    1) личное дело обучающегося;

    2) документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Школы и подписью директора.

    Документы, необходимые для зачисления, представляются совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося в Школу вместе с заявлением о зачислении обучающегося в Школу в порядке перевода из исходной организации и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.

    Зачисление обучающегося в Школу в порядке прибытия оформляется распорядительным актом (приказом о зачислении) директора школы в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, с указанием даты зачисления и класса.

    Правила отчисления

    1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
    2. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед школой.
    3. Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт (приказ) школы об отчислении обучающегося из школы. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании распорядительного акта (приказа) школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из школы.
    4. При досрочном прекращении образовательных отношений школа, в трехдневный срок после издания распорядительного акта (приказа) об отчислении обучающегося, выдает отчисленному лицу справку об обучении или периоде обучения по образцу, самостоятельно установленному школой.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    2. Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    4. Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.
    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
    7. При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    8. Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie